Услуги и удобства в отеле Enotel Lido

В курорт-отеле «Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira» предлагается обширный выбор возможностей для отдыха и проведения свободного времени. В центре гостиничного комплекса расположен большой открытый плавательный бассейн, из которого открываются великолепные виды на океан. Вокруг бассейна имеется множество шезлонгов и тентов — чтобы вы могли как можно лучше насладиться мадейрским солнцем. Гости также могут пользоваться замечательным крытым бассейном, который зимой подогревается. Для ваших детей приготовлены развлечения и различные занятия в мини-клубах Enobabies (для тех, кому от 4 до 7 лет) и Enokids (для тех, кому от 8 до 12 лет). Клубы открыты с 10.00 до 18.00. Кроме того, юных гостей ждут открытый бассейн-лягушатник, горка и площадка для мини-баскетбола.

Любители активного отдыха могут получить удовольствие от игры в сквош, направиться в игровой зал, где есть бильярд, настольный теннис и метание дротиков (дартс), либо принять участие в развлекательной программе, включающей разные занятия, от уроков португальского языка до водной аэробики. В полностью оборудованном гимнастическом зале есть также комната для занятий йогой. Побалуйте себя роскошными процедурами для тела и лица в превосходном СПА-центре Thalassothys Spa, либо просто расслабьтесь в вихревой ванне, турецкой бане или сауне.

По всему отелю рассеяны красивые уголки для отдыха, в том числе телевизионный зал с DVD-плеером и салон Oceano Lounge — комфортабельное пространство, где можно почитать и насладиться чудесными видами. Гости могут пользоваться компьютерами с подключением к Интернету в бизнес-центре, а кроме того, во всем отеле имеется доступ Wi-Fi за небольшую дополнительную плату.

В число удобств также входят круглосуточная служба приема и размещения, обслуживание номеров, круглосуточное медицинское обслуживание, спорт-бар, прокат автомобилей, обмен валюты, банкомат, услуги прачечной, парикмахерская, магазин подарков и бесплатная крытая парковка.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001facilities.jpg
  • 002facilities.jpg
  • 003facilities.jpg
  • 004facilities.jpg
  • 005facilities.jpg
  • 006facilities.jpg
  • 007facilities.jpg
  • 008facilities.jpg
  • 009facilities.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the Enotel Lido Hotel

A wide selection of leisure facilities are available at the Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira. The vast outdoor swimming pool lies in the heart of the hotel complex, boasting superb ocean views and a generous number of sunbeds and sunshades to make the most of the island’s sunshine. Guests can also enjoy the splendid indoor pool, which is heated during winter. Young children will be entertained by activities organised by the Mini Club Enobabies for 4 to 7 year olds and Enokids for 8 to 12 year olds (open from 10:00 to 18:00), as well as the outdoor splash pool, slide and mini-basketball area.

Active travellers can enjoy a game of squash, head to the games room for billiards, table tennis and darts, or take part in the entertainment programme, which features activities from Portuguese language lessons to water aerobics. The fully equipped gymnasium also contains a room for yoga classes. Treat yourself to luxurious body and beauty treatments in the superb Thalassothys Spa, or simply relax in the whirlpool bath, Turkish bath and sauna.

Beautiful public spaces are available throughout the hotel including a television room with DVD player and the Oceano Lounge, which offers a comfortable space to read and enjoy the view. Guests are welcome to use the computers in the Business Centre to access the Internet and Wi-Fi is available throughout the hotel for a small fee.

Facilities also include 24-hour reception and room service, 24-hour medical service, Sports Bar, car rental, currency exchange, ATM machine, laundry service, hairdresser, gift shop and free covered parking.

 
Check rates & book online here
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001facilities.jpg
  • 002facilities.jpg
  • 003facilities.jpg
  • 004facilities.jpg
  • 005facilities.jpg
  • 006facilities.jpg
  • 007facilities.jpg
  • 008facilities.jpg
  • 009facilities.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.