Групповой отдых на Мадейре

Вы приезжаете на Мадейру с семьей и друзьями? «Enotel Lido - Conference Resort & Spa - Madeira» — замечательное место для группового отдыха. На этом острове, который часто называют «плавучим садом» Атлантики, есть множество привлекательных моментов, и вам предстоит их для себя открыть!

В отеле Enotel Lido, гордостью которого является его центральное местоположение, гости могут наслаждаться спокойным отдыхом: их ждут комфортабельные современные номера, деликатесные рестораны и замечательные услуги для всех возрастов. Этот отель — замечательное место для частных мероприятий, включая свадьбы и коктейльные приемы. Их можно проводить в залах для приемов, ресторанах или открытых пространствах вокруг плавательного бассейна.

Останавливающимся в Enotel Lido группам гольфистов предлагается скидка на грин-фи на двух профессиональных гольф-полях острова. Те, кто увлекается СПА, смогут восстановить свои жизненные силы, воспользовавшись пакетами услуг замечательного СПА-центра Thalassothys Spa, рассчитанными на выходные дни или на целую неделю.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001random.jpg
  • 002random.jpg
  • 003random.jpg
  • 004random.jpg
  • 005random.jpg
  • 006random.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Group Holidays in Madeira

Travelling to Madeira with family or friends? The Enotel Lido - Conference Resort & Spa - Madeira is an outstanding destination for group holidays. Known as the ‘floating garden’ of the Atlantic, there are plenty of spectacular attractions to be discovered!

The Enotel Lido boasts a convenient central location for visitors to enjoy a relaxing getaway, offering comfortable modern accommodation, gourmet restaurants and superb facilities for all ages. The hotel is a fantastic venue for hosting private events, including weddings and cocktail parties that can be held in the function rooms, restaurants or outdoor space around the pool.  

Golfing groups staying at Enotel Lido receive a discount on green fees at the two professional golf courses on the island. Spa aficionados can also take advantage of revitalising weekend or week-long packages at the hotel’s wonderful Thalassothys Spa.

 
Check rates & book online here
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001random.jpg
  • 002random.jpg
  • 003random.jpg
  • 004random.jpg
  • 005random.jpg
  • 006random.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.