Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira, Фуншал

Координаты GPS: Широта 32°38'15.32"N Долгота 16°56'7.99"W


«Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira» расположен на южном берегу Мадейры, на расстоянии короткой прогулки от популярной зоны Фуншала, которая называется Лиду. От отеля недалеко пешком до многочисленных ресторанов, кафе и шоппинг-центров, а кроме того, вы легко попадете отсюда к морю и к пользующимся большой популярностью бассейнам с соленой водой.

Рядом с отелем находится красивая прогулочная набережная, которая тянется вдоль морского берега к пляжу Прайя-Формоза. Гуляя по этому променаду, вы сможете любоваться не только чарующими картинами океанских просторов, открывающимися с различных точек обзора, но и высаженными вдоль вашего пути субтропическими растениями, цветами и деревьями. Это также излюбленное место любителей спортивной ходьбы и бега трусцой.

Всех гостей неизменно очаровывают многочисленные сады и парки Фуншала, а также его музеи и прекрасные церкви. Дойдите до порта, где предлагаются глубоководная рыбалка и морские прогулки с наблюдением за китами и дельфинами. Вода у берегов острова круглый год теплая, что создает идеальные условия для занятий водными видами спорта, в том числе серфингом, подводным плаванием и водными лыжами. Кроме того, вы сможете отправиться по пешим тропам левадаш, история которых насчитывает не одно столетие, и полюбоваться замечательными горными пейзажами в удаленной от моря части острова.
 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001location.jpg
  • 002location.jpg
  • 003location.jpg
  • 004location.jpg
  • 005location.jpg
  • 006location.jpg
  • 007location.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira, Funchal

GPS Coordinates: Latitude 32°38'15.32"N Longitude 16°56'7.99"W


The Enotel Lido Resort Conference & Spa - Madeira is situated on the southern coast of Madeira, a short stroll from the popular Lido area of Funchal. A wide selection of restaurants, cafés and shopping centres are within walking distance, as well as access to the sea and the popular saltwater pools.

The hotel is connected to a lovely seaside promenade that extends along the coast to Praia Formosa. Enjoy mesmerising ocean views from many lookout points along the way as well as a sculpted path of unique subtropical plants, flowers and trees. The promenade is also popular with walkers and joggers.

Funchal’s numerous gardens and parks will enchant visitors, as well as its historical museums and beautiful churches. Head to the harbour to embark on whale and dolphin spotting excursions or try deep sea fishing. The island’s warm water temperatures throughout the year create perfect conditions for water sports, including water-skiing, surfing and scuba diving. Visitors can also hike along the centuries-old levadas to witness remarkable landscapes and the island’s mountainous interior.
 
Check rates & book online here
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001location.jpg
  • 002location.jpg
  • 003location.jpg
  • 004location.jpg
  • 005location.jpg
  • 006location.jpg
  • 007location.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.