Thalassothys Spa отеля Enotel Lido

Заглянув в современный СПА-центр Thalassothys Spa отеля Enotel Lido, вы сможете как следует себя побаловать. Его пользующиеся известностью гидротерапевтические СПА-процедуры включают гидромассажные ванны, которые вселят в вас новые жизненные силы. Для этих ванн используется уникальное сочетание морских солей, водорослевой терапии и экстрактов ароматерапии.

Благодаря восстановительной рефлексологии или массажу с лимфатическим дренажем вы сможете без особенных усилий сбросить стресс, накопившийся в течение дня. Попробуйте одну из великолепных процедур для лица, в число которых входит Flash Beauté. Эта полезная процедура, основанная на действии витамина С и средства Oxyliance, использует новейшие клеточные техники, благодаря которым ваша кожа станет гладкой и сияющей.

В число целебных процедур для тела входит геотермальная терапия, в которой применяются вулканические камни и эфирные масла для стимулирования системы кровообращения; а также обертывания для тела, содержащие водоросли и способствующие выведению токсинов, отшелушиванию и увлажнению кожи.

Кроме того, гости могут заниматься физическими упражнениями в полностью оборудованном гимнастическом зале, где также проводятся занятия по йоге и аэробике. В завершение всех процедур у вас будет возможность сделать маникюр, педикюр, профессиональный макияж, а также воспользоваться услугами парикмахерской.

Профессиональные терапевты СПА-центра могут создать пакет процедур с учетом ваших специфических запросов. Они используют различные комбинации специализированных техник, благодаря которым вы почувствуете себя моложе и будете сиять здоровьем и новой жизненной энергией.

 
Проверить Цены и Забронировать Онлайн
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001spa.jpg
  • 002spa.jpg
  • 003spa.jpg
  • 004spa.jpg
  • 005spa.jpg
  • 006spa.jpg
  • 007spa.jpg
  • 008spa.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

The Thalassothys Enotel Lido Spa

Retreat to the Enotel Lido’s modern Thalassothys Spa to experience sheer pampering. The spa’s renowned hydro-therapeutic treatments include invigorating hydromassage baths using a unique combination of sea salts, algotherapy and aromatherapy extracts.

A revitalising reflexology or lymphatic drainage massage will effortlessly ease away your workday stress. Sample one of the superb facial treatments, including Flash Beauté – a beneficial vitamin C based treatment and Oxyliance – which uses state-of-the-art cellular techniques to smooth and brighten the skin.

Nourishing treatments for the body include geothermal therapy, which employs the use of volcanic rocks and essential oils to stimulate the circulatory system, as well as body wraps containing seaweed extracts to detoxify, exfoliate and hydrate the skin.

Guests are also welcome to enjoy a workout in the fully equipped gymnasium, which includes yoga and aerobics classes. To complete your treatment, manicures, pedicures, professional make-up and a hairdresser are available.

The spa’s professional therapists can also create a treatment package to suit your specific requirements, using combinations of specialised techniques to leave you feeling rejuvenated and glowing with health and vitality.

 
Check rates & book online here
EnglishPortugueseGermanSpanishFrenchItalianRussianDanishFinnishNorwaySwedishNederlands
  • 001spa.jpg
  • 002spa.jpg
  • 003spa.jpg
  • 004spa.jpg
  • 005spa.jpg
  • 006spa.jpg
  • 007spa.jpg
  • 008spa.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.